Благодаря кинофильмам у большинства людей сложилось несколько неверное представление о функционировании автомобилей. Дрифт, закись азота, постоянные взрывы авто – вот что популяризировала киноиндустрия, но в абсолютно неверном свете. Далее в этой статье мы развеем все эти мифы и расскажем вам правду – то, что не покажут ни в одном масштабном и зрелищном кино.
Дрифт на поворотах – нет ничего лучше
К примеру, в третьей части киноленты «Форсаж» дрифт представлен как нечто весьма удобное и полезное при поездке. Не дрифтуешь – значит ты неопытный водитель. Только в фильме не рассказывается о том, что после каждой такой поездки необходимо менять резину, она не выдерживает таких нагрузок.
Несмотря на то, что в фильме были представлены гонки, никто и не догадался озвучить то, что на дрифт уходит больше времени, чем если водитель просто плавно войдет в поворот. В реальности, ни один гонщик Формулы-1 еще не использовал дрифт на соревнованиях. Стоит задуматься, а может лучше не рисковать своим авто и не использовать подобный прием?
Взрывы – почти что на каждом повороте
Столкнувшись с чем-то габаритным, автомобиль обязательно должен взорваться – главный миф кинофильмов. Машина может взорваться только от искры, попавшей в топливо. Во всех остальных случаях – машина только превратится в груду железа, которую можно, разве что, сдать на металлолом. Или попытаться отремонтировать, если это вообще возможно.
Закись азота – и твое авто становится мощнее в несколько раз
В фильмах закись азота может практически сравнять скорость автомобиля со скоростью звука. Закись азота действительно может увеличить скорость авто, но только на 10%. Это никакое ни чудо и не манна небесная для гонщиков. А просто небольшой допинг для автомобиля. Не стоит надеяться, что в кино покажут правду. Ее можно найти только в документальных фильмах (да и то не факт). Прежде чем экспериментировать со своим автомобилем, проконсультируйтесь у специалистов, а реален ли этот трюк вообще и каких последствий можно ожидать от них.